Главная » 2014 » Апрель » 19 » Pinterest начинает тестирование продвигаемых пинов
03:39
Pinterest начинает тестирование продвигаемых пинов
Pinterest начинает тестирование продвигаемых пинов

Гендиректор и сооснователь Pinterest Бен Сильберманн объявил, что компания начинает тестировать продвигаемые пины. За Четыре года существования, это 1-ая попытка конторы ворваться в мир платной рекламы.

В блоге Pinterest появился пост под заглавием «Планы на будущее», в каком Сильберманн задаёт тон характеру монетизации бизнеса – никаких баннеров с рекламой. Разумеется, Pinterest действует очень осторожно – перспектива спугнуть увеличивающийся приток юзеров из-за введения отвратительного рекламного продукта не кажется радужной. Сильберманн пишет, что никакие средства не перешли к другому владельцу во время экспериментального периода «отборного бизнеса», пока компания проверяла реакцию юзеров и продуктивность рекламы.

  • Сделанные со вкусом. Никаких кричащих баннеров или всплывающей рекламы.
  • Открытые. Мы всегда можем сказать, платит ли кто-то за то, что вы видите, или за то, где вы это видите.
  • Релевантные. Пины должны быть о том, что вам взаправду интересно, например, рецепт производства смачного блюда или одежда в вашем возлюбленном стиле.
  • Улучшение, исходя из реакции юзеров. Говорите нам, что вы думаете, и мы будем работать над тем, чтобы сделать всё еще лучше.

В духе других соц сетей, вроде Facebook, Twitter и Tumblr, Pinterest идёт по пути естественной рекламы. Вот как должны смотреться продвигаемые пины по мнению Сильберманна:1-ые продвигаемые твиты появятся в поисковых результатах и в определённой категории. Например, по запросу «Хэллоуин» может показаться продвигаемый пин с костюмом Дарта Вейдера.

Просмотров: 237 | Добавил: siedunlouning1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps