03:39 Pinterest начинает тестирование продвигаемых пинов | |
Гендиректор и сооснователь Pinterest Бен Сильберманн объявил, что компания начинает тестировать продвигаемые пины. За Четыре года существования, это 1-ая попытка конторы ворваться в мир платной рекламы. В блоге Pinterest появился пост под заглавием «Планы на будущее», в каком Сильберманн задаёт тон характеру монетизации бизнеса – никаких баннеров с рекламой. Разумеется, Pinterest действует очень осторожно – перспектива спугнуть увеличивающийся приток юзеров из-за введения отвратительного рекламного продукта не кажется радужной. Сильберманн пишет, что никакие средства не перешли к другому владельцу во время экспериментального периода «отборного бизнеса», пока компания проверяла реакцию юзеров и продуктивность рекламы.
В духе других соц сетей, вроде Facebook, Twitter и Tumblr, Pinterest идёт по пути естественной рекламы. Вот как должны смотреться продвигаемые пины по мнению Сильберманна:1-ые продвигаемые твиты появятся в поисковых результатах и в определённой категории. Например, по запросу «Хэллоуин» может показаться продвигаемый пин с костюмом Дарта Вейдера. | |
|
Всего комментариев: 0 | |